12.10.2021

Обмен и Возврат

Наша компания в своей работе руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей». Согласно ему, клиенты имеют право обменять товар или же вернуть деньги за него на протяжении 14 дней. Стоимость возврата обсуждается по договоренности.

Не является основанием для запроса возврата денежных средств поврежденная упаковка или другие внешние дефекты т.к. этого рода претензии необходимо предъявлять перевозчику (то есть службе «Новая почта», «Деливери» или Мист Экспресс).

“ По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам обязательно проверять сохранность посылки во время его получения. ”

Краткая инструкция по возврату товара

Как мы уже упоминали ранее, воспользоваться правом возврата денег или замены продукции возможно не позднее, чем через 14-ть дней с момента оформления заказа. До этого момента у вас обязательно должны быть в сохранности:

  1. Все чеки
  2. Товарные накладные
  3. Оригинальная упаковка

Для связи с сотрудником  используйте номер телефона в шапке сайта или форму связи, что доступна на сайте в разделе “Контакты” Если есть такая необходимость, менеджер нашего интернет-магазина свяжется с вами по телефону, который был указан при оформлении заказа.

  1. Позвоните  и опишите причину, что из-за нее вы хотите вернуть деньги/обменять товар. Сделайте несколько фотографий, старайтесь, чтобы они имели хорошую четкость и была видна:
    • проблема;
    • упаковка;
    • этикетка.
  2. Спустя некоторое время после обработки заказа, с вами свяжется наш менеджер, с которым вы сможете обсудить возможность обмена/возврата заказанной у нас продукции.
  3. В случае если вам нужна не замена одного товара на другой, а деньги, вам будет возвращена только сумма заказа (деньги), которая была получена. Средства, потраченные на саму перевозку, что были получены курьерской службой, возмещению не подлежат.